Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём в МАОУ «Гимназия (английская)» осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в 1 классы гимназии осуществляется при наличии документа о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной за образовательной организацией территории.
ГРАНИЦЫ МИКРОРАЙОНА, закрепленного за МАОУ «Гимназия (английская)»
ул. Якутская №№ 46 — 54
ул. Парковая №№ 19, 21, 23 (со всеми корпусами) |
ул. Скуридина
пр. К. Маркса №№ 51, 54а. |
Приём заявлений от родителей, реализующих внеочередное и первоочередное преимущественное право на приём детей в 1 класс гимназии, осуществляется при наличии документа, подтверждающего данное право (справка с места работы родителя; справка с места учебы старшего ребенка; документы об усыновлении (удочерении), опеке).
Подать заявление можно через ГОСУСЛУГИ
Приём заявлений от родителей (законных представителей) детей, консультации по вопросам Порядка приёма на обучение ведет педагог-психолог гимназии Сологуб Светлана Семёновна.
ГРАФИК ПРИЁМА
документов на обучение в 1 классы гимназии
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
С 13 ч. до 14 ч. |
Приём родителей осуществляется при наличии паспорта; свидетельства о рождении ребенка, документов, подтверждающих право на приём детей на обучение.
Приём на обучение в 1 классы детей, не проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории, и при наличии свободных мест осуществляется с 06 июля 2025 г.
В планах на 2025 – 2026 учебный год в МАОУ «Гимназия (английская)» открытие 3 общеобразовательных 1-х классов наполняемостью до 75 человек.
Обучение по образовательным программам начального общего образования ведется по 5-ти дневной рабочей неделе.
Обучение организуется по учебно-методическому комплекту «Школа России».
По вопросам Порядка приёма в 1 классы гимназии обращаться по телефонам:
62 – 09 — 36 Валентина Викторовна Дерягина — заместитель директора по УВР
62 – 46 — 69 Светлана Семёновна Сологуб — педагог-психолог
62 – 47 — 80 Наталья Николаевна Пчеловодова — секретарь
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
при приёме детей в 1 класс гимназии
1. | Копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка |
2. | Копия свидетельства о рождении ребенка |
3. | Заявление в установленной форме (скачать) |
4. | Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории г. Магадана |
5. | Документ, подтверждающий право на внеочередной или первоочередной прием в гимназию (справка с места работы родителя; справка с места учебы старшего ребенка; документы об усыновлении (удочерении), опеке) |
6. | Фото ребенка 3х4 (цветное) 2 шт. |
7. | Анкета поступающего в гимназию |
8. | Для льготных категорий семей: справка (документ, удостоверяющий льготу) |
9. | Копия медицинского полиса обязательного страхования ребенка |
10. | Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ребенка |
11. | Медицинская карта ребенка. |
12. | Копии дополнительных документов (копия документа об опеке или попечительстве; копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии; иные документы по желанию родителей |
Прием обучающихся в 10 класс
Приём в МАОУ «Гимназия (английская)» осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
В приёме в МАОУ «Гимназия (английская)» может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. При поступлении в 10 класс кроме перечисленных ранее документов требуется аттестат об окончании 9 классов.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём в МАОУ «Гимназия (английская)» осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
В приёме в МАОУ «Гимназия (английская)» может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
Правила перевода
Перевод обучающихся осуществляется:
• из одного класса в другой в течение учебного года, вне зависимости от периода (времени) учебного года;
• в следующий класс по окончанию учебного года;
Перевод обучающихся из одного класса в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе, в интересах обучающихся. Перевод обучающихся оформляется приказом директора образовательной организации (далее - ОО).
Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, по решению педсовета переводятся в следующий класс условно.
В журнал вносится запись «переведен условно». В личное дело в конце учебного года данная запись и неудовлетворительные отметки не выставляются. При ликвидации задолженности в установленные сроки в журналах и личных делах выставляются отметки, полученные при пересдаче и делается запись о переводе в тот класс, в который обучающийся был переведён условно, с указанием номера и даты педсовета.
Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, в отчете на начало учебного года по форме ОО-1 указываются в составе того класса, в который условно переведены.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). В связи с этим классный руководитель в письменном виде под роспись, с указанием даты ознакомления информирует родителей (законных представителей) обучающегося о решении педагогического совета, знакомит с графиком ликвидации задолженности обучающимся.
ОО, родители (законные представители) несовершеннолетних школьников обязаны создать условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. В связи с этим классный руководитель должен своевременно уведомлять родителей (законных представителей) об успехах (неуспехах) ребенка по ликвидации задолженности.
Для проведения промежуточной аттестации второй раз приказом директора создается комиссия, в состав которой входит учитель, преподающий у данного ученика, ассистент из числа учителей данного предмета, председатель комиссии – представитель администрации ОО.
По ликвидации академической задолженности обучающимся, издаётся приказ по ОО и педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведен условно.
Форма проведения повторной промежуточной аттестации (контрольная работа, диктант с грамматическим заданием, тесты, устный или письменный зачет, комплексный анализ текста, изложение, сочинение, вопросы по билетам, собеседование и др.) определяется комиссией, рассматривается на предметных кафедрах и сроки проведения повторной промежуточной аттестации утверждаются приказом директора Организации.
Обучающиеся 2-3-х, 5-8-х и 10-х классов, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, с момента ее образования по усмотрению родителей 9законных представителей) оставляются на повторное обучение, либо переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
Правила отчисления
Отчисление учащихся происходит по личному заявлению родителей, законных представителей.
Отчисление из Гимназии оформляется приказом директора внесением соответствующих записей в алфавитную книгу учёта обучающихся.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащихся осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей)