Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников гимназии, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Цели повышения квалификации
Повышение квалификации организуется с целью создания оптимальных условий для реализации педагогами возможности непрерывного образования на основе образовательных потребностей, конкретного образовательной организации или запроса педагогического работника.
Задачами повышения квалификации являются:
- развитие управленческих умений,
- изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
- содействие в определении содержания самообразования педагога школы,
- максимальное удовлетворение запросов педагогов на курсовую переподготовку;
- оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к аттестации соответствии с Положением об аттестации педагогических работников гимназии и внедрение инноваций в образовательную деятельность общеобразовательной организации;
- апробация новых технологий, учебно-методических комплексов, изучение эффективности педагогических инноваций и экспериментов; выработка методических рекомендаций в помощь педагогическим работникам гимназии, подготовка публикаций;
- развитие и совершенствование системы дистанционного обучения педагогических кадров;
- организация мониторинга профессионального роста педагогов гимназии.
Повышение квалификации педагогических работников школы способствует:
- повышению качества образования;
-
удовлетворенню запросов педагогов в получении профессиональных знаний, приобретение опыта организации образовательной деятельности в соответствии с современными тенденциями развития образования;
-
формированию навыков проектных и других инновационных форм педагогической деятельности;
-
оказанию помощи в реализации творческого потенциала педагогов гимназии.
Виды и формы повышения квалификации
Виды и формы повышения квалификации педагогов:
• очные;
• заочные;
• очно-заочные
• дистанционные.
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 72 часа
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики организации педагогической работы с обучающимися с ОВЗ;
- в области психологических особенностей обучающихся с ОВЗ различной нозологии.
- в области специальной терминологии (инвалидность, лица с ОВЗ, ребенок-инвалид, инвалид с детства)
умения:
- использовать современные педагогические технологии в работе с обучающимися с ОВЗ;
- осуществлять профилактические мероприятия с обучающимися с ОВЗ;
- разрабатывать адаптированные образовательные программы;
- проводить коррекционную работу с учащимися с ОВЗ.
навыки:
- систематизировать практическую работу с обучающимися с ОВЗ;
- добиваться педагогических результатов в формировании знаний, навыков и умений у обучающихся с ОВЗ.
Выдаваемый документ
По окончании курса обучающийся получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России .
При отсутствии у обучающегося среднего профессионального законченного образования, ему будет выдан сертификат о прохождении курса.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию